Посещаемость |
Сегодня на сайте были:
|
|
Паддок
| |
jamesalen | Дата: Среда, 12.01.2011, 09:23 | Сообщение # 16 |
 одессит
Группа: Администраторы
Сообщений: 247
Статус: Offline
| Мой кокпит ))
No Fear
|
|
| |
Arhi | Дата: Среда, 12.01.2011, 21:11 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Жир ! и лампа по цвету темы.
|
|
| |
Arhi | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:19 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Для тех кто не спамит : создаем блокнотом файл - quickchattext.txt и сохраняем игра\save\ваша папка внутри файла: autochat_01="Privet" autochat_02=":))))" autochat_03="message #3" autochat_04="message #4" autochat_05="message #5" autochat_06="message #6" autochat_07="message #7" autochat_08="message #8" autochat_09="message #9" autochat_10="message #10" в мультиплеере дежурная фраза вызывается комбинацией клавиш ctrl+1(2,3,4....)
Сообщение отредактировал Arhi - Пятница, 14.01.2011, 09:08 |
|
| |
Arhi | Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:31 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Статус: Offline
| кстати если кто незнал ctrl+f вызывает в верхнем углу справа ваше значение фпс(кол-во кадров в сек.) если у кого оно близится к 10 уменьшайте графику или меняйте тазик.
Сообщение отредактировал Arhi - Пятница, 14.01.2011, 14:32 |
|
| |
LeXX | Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:38 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Господа, наконец-то плотно добрался до DS... Скажите мне, вот откуда у машин, в которых предусмотрен двойной диффузор (т.е. по идее есть достаточно нехилый запас прижима сзади) такая адовая предрасположенность к избыточной поворачиваемости? У мну чот в голове не стыкуется...
|
|
| |
Arhi | Дата: Пятница, 14.01.2011, 17:23 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Lexx по сравнению с 2009 тут вообще нет этой проблемы. никто не жалуется. попробуй уменьшить значение Дифференциал Лоск отрегулируй руль(уменьшай кручение в профиле и угол поворота руля в настройках болида ) ну и хелп F8 проверь если проблема не в этом, то других идей пока нет.
Сообщение отредактировал Arhi - Пятница, 14.01.2011, 17:27 |
|
| |
LeXX | Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:48 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Arhi, ну не знаю, у меня как раз есть проблема. Терпеть не могу излишку, а тут в медленных узких поворотах, когда сбрасываешь тягу, крутит в момент. Когда есть тяга - то сцепление на задних колесах больше, передок приподнимается, и все ок в принципе (и то, от выложенных настроек я снял пунктов 8 на переднем антикрыле). Т.к. езжу на клаве, то никакой возможности постоянно держать чуть открытым дроссель в таких поворотах, чтобы не вынесло, нету. Приходится местами жертвовать маневренностью в скоростных виражах, чтобы быть стабильнее в медленных.
|
|
| |
Arhi | Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:06 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Lexx ни у кого такой проблемы нет. посотри хелпы. может там чет нетак.
|
|
| |
LeXX | Дата: Суббота, 15.01.2011, 08:09 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Ну мож я просто к физике мода еще не совсем привык... тут совсем другая резкость движений, пришлось снизить процент срабатывания рулевого, и настройки другие... хоть мне и непонятно, почему настройки изменились в эту сторону - я ожидал ровно противоположного...
|
|
| |
LeXX | Дата: Суббота, 15.01.2011, 16:44 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Для тех, кому интересно, небольшой, очень краткий обзор составов резины в моде 2010DS. Суперсофт: ну, господа, это 3,14здец, простите за скрытую нецензурщину. Состав быстрый и цепкий, да, идеально подходит для квалификации... но только для нее. Такое ощущение, что вернули квалификационную резину отдельно как класс, как было когда-то. Выходит в рабочее состояние кругу к третьему (ну, или ко второму, но третий мне почему-то стабильно удается лучше), разрушается еще круга через 2. Причем динамика моментальна - в течение одного сектора начинают по очереди гранулироваться передние колеса, еще через пару секторов уже предупреждают просто о "гранулировании колес", т.е., видимо, все плохо. Держак в скоростных поворотах пропадает напрочь, в медленных начинает хорошо водить задок (правда, эту проблему я ловил везде, где можно, но на истертой резине ващще капец). Сначала думал, что, может, решили сделать как у Бриджей реальных - падение характеристик, потом их восстановление... но не обнаружил такого, попутно несколько раз убившись в стену. Софт - как по мне, самый знатный состав. Разогревается примерно так же, как суперсофт, но работает не в пример дольше (особенно различия заметны при больших температурах на трассах с достаточно жесткими торможениями). Держак чуть похуже - скорость в скоростных виражах немного теряется, плюс местами приходится тормозить чуть раньше, но существенно на время круга это не влияет (кроме случая квалификации, когда важна каждая сотая и пытаешься выдать идеальный круг). В гоночном режиме ИМХО лучший состав из предложенных - достаточно универсален, работает 8-10 кругов, если беречь - то дольше, ну и все такое. Медиум - странная резина. У меня вышло так, что ресурс не сильно больше, чем у софта, а держак ощутимо хуже. Меньше стабильности на торможениях, медленнее в скоростных виражах, тяжелее ловить машину и мелко корректировать курс... короче, теряется напрочь весь комфорт в управлении. Не стал бы его ставить ни за что, разве что если бы можно было ехать без питов - и то, разрушился бы комплект, если гонка больше 20 кругов. Хард - Абсолютно дубовый состав, едешь как по льду, но вот тут вот ресурс достаточно серьезен, так что если нужен нереально длинный отрезок (например, после аварии на старте), то можно попробовать на нем поездить. Я так понимаю, что достаточно капризен по температурам, поэтому при выборе нужно также учитывать температуру воздуха и полотна. Самое тяжелое - проехать первые пару кругов, пока не прогреется - кошмар. Сделано достаточно реалистично, резина при выезде из боксов тупо не работает, прогревочный круг приходится плестись очень осторожно, дальше становится полегче. В Бахрейне разница между СС и хардом у мну составила около 8 десятых, что существенно, но при определенной тактике может и сработать. Выводы мои лично: СС на квалификацию, софт на гонку, и никак иначе. Причем, как мне кажется, в этом моде большей популярностью должна пользоваться стратегия двух пит-стопов - резина достаточно сильно подвержена износу, особенно учитывая полноту баков машины, а потери в скорости далеко не всегда адекватны выигрышу в количестве кругов работы состава. Кто чо как себе думает?..
|
|
| |
Arhi | Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:46 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Статус: Offline
| добавлю следующее: резина еще во многом зависит от самого пилота. к примеру у льюиса есть уникальный дар убивать резину быстрее всех. вплоть до проколов. у феттеля дар убивать тормоза. у нельсиньо пике дар убивать машины. масса любит дождь. шумахер тесную езду. и т.д. вообщем каждый гонщик по разному использует технику и соответсвенно резину. один и тот же комплект разные гонщики могут убивать по разному. вот если у нас все будут кататься на одинаковых настройках то у всех будут примерно одни и теже проблемы. если же разные настройки то поведение болида на разных участках всей дистанции тоже будет разное. это интрига и с ней намного интереснее.
|
|
| |
LeXX | Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:19 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Arhi, есть такое, но тут еще начинает клево играть фактор контроллера. Нарпимер, я, гоняясь нынче на клаве, не могу нормально контролировать торможения, начиная с большего усилия и переходя к меньшему, не могу нормально контролировать акселератор (ну, в тех объемах, в которых можно было бы с нормальным контроллером а-ля руль с нормальными пендалями), поэтому беречь резину фактически возможно только жертвуя скоростью либо управляемостью (отжимая машину от земли, ставя более мягкие пружины и т.д.). Так что интриги особой может и не выйти - у нас, я так понимаю, многие ездят на клаве, и это может стать для них проблемой.
|
|
| |
Arhi | Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:29 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Статус: Offline
| я на клаве и потому мне твои проблемы знакомы. газ я канешно не на 100% ставлю чтоб было где маневрировать. а тормоза на 100% в настройках тормоза не ставлю 70% на перед но стараюсь чтобы более менее было приемлимо. потому разница с педалью или клавишей думаю не значительная. вот с рулем все сложнее думаю. руль однозначно в выиграше. но опять таки на прямых отрезках руль и клавиши не отличаются. так что списываем это как на дополнительную интригу кто лучше клавишники или геймпады.
Сообщение отредактировал Arhi - Суббота, 15.01.2011, 20:32 |
|
| |
LeXX | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:59 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Arhi, ну я в принципе на руле заново бы привыкал к физике плюс надо было бы менять настройки, так что рано или поздно я стал бы быстрее, но не слишком скоро. Тормоза - баланс меняю в зависимости от трассы, иногда в разных поворотах тоже меняю, но в этом моде баланс сильно сместился, чуть-чуть стоит сдвинуть баланс - и уже блокируются то задние, то передние колеса на торможениях.
|
|
| |
Ambro | Дата: Суббота, 15.01.2011, 23:45 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Статус: Offline
| LeXX, давай я тебе дам свои настройки на Бахрейн и ты попробуешь на них проехать???
|
|
| |
|
Друзья сайта |

|
|