Вторник, 15.07.2025, 05:09, 216.73.216.231

У вас 0 новых сообщений. Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Главное Меню
Посещаемость
Сейчас на нашем сайте: 1
Гостей: 1
Пилотов: 0



Сегодня на сайте были:
Форма входа
Мы вконтакте!



Регламент Чемпионата!


  Правила проведения on-line Чемпионата в классе гонок Формула 1 на сайте f1-championship.at.ua.

  Администратор сайта и президент ФИА - Street


                               
Общее (I)

1.1 Настоящий Регламент определяет правила проведения online-чемпионата и обязателен для всех его участников.

1.2 Администрация проекта оставляет за собой право на изменение или дополнение регламента. Изменение в тексте регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения администрацией.

1.3 Любые нарушения данного Регламента не допускаются, за исключением соображений целесообразности в связи с форсмажорными обстаятельствами при разрешении президента ФИА (Street).

1.4 В качестве симулятора для соревнований выбрана игра F1 Challenge 99-02. Мод для симулятора выбирается в начале Чемпионата и не может быть заменен на другой мод до конца Чемпионата.

1.5 Соревнования проходят в on-line режиме.

1.6 Гран-при проводятся на трассах различной структуры и конфигурации. Трасса – это асфальтированное полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой линией. Поребрики так же считаются частью трассы.

1.7 Во время проведения соревнований запрещены любые высказывания ущемляющие достоинство других гонщиков.

1.8 Состав и число пилотов (команд) могут быть скорректированы президентом ФИА (Street). 

1.9 Каждый зарегистрированный пользователь сайта, имеет право подать заявку на участие в Чемпионате. Заявка подается в соответствующем разделе форума.

2.0 Пилот пропустивший более чем 3 гран-при подряд без уважительной причины, будет отстранен от участия до конца Чемпионата.

2.1 Места в чемпионатах распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах.

2.2 Очки кубка конструкторов остаются неизменными не зависимо от смены пилота команды или от того, покидает ли пилот команду.

2.3 Изменение файлов игры самостоятельно или с помощью программ (читов) с целью получения преимущества в соревнованиях запрещено. За нарушение данного пункта – исключение из чемпионата.

2.4 К гонке не допускаются пилоты, у которых обнаружен "mismatch".

2.5 Соревнования проводятся с использованием клавиатуры или контроллеров (руля и педалей или джойстиков). Никаких ограничений по производителю и марке клавиатуры или контроллеров не накладывается.


                               

                               
Гран-при (II)

1.1 Гран При состоит из свободных заездов, квалификации, разминки (warm up) и гонки.

1.2 На время проведения Гран-При необходимо отключить ICQ, QIP, Skype, антивирусы, брандмауэры, обновления Windows, браузеры, а также все имеющиеся закачки - во избежание лагов. Также желательно понижать графику и отключать запись повтора.

1.3 Пилот у которого пинг выше 150 до гонки не допускается.



                               
Свободные заезды

2.1 Длительность сессии – произвольно.

2.2 Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.

2.3 По завершении свободных заездов пилот предоставляет на форуме в разделе "Тесты" своё лучшее время круга, с целью
занесения его в протокол.

2.4 Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.



                               
Квалификация

3.1 Квалификация состоит из 1-го или 2-ух сегментов (взависимости от кол-ва пилотов присутствующих на сервере), длительностью по 15 и 10 минут каждый.

3.2 Участники могут заливать любое количество топлива.

3.3 Пилот, который находится на прогревочном круге выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на "быстром" круге.

3.4 Если во время квалификации пилота выкинуло с сервера, он имеет право предоставить скрин своего быстрого круга, который он успел проехать до дисконнекта. Если пилот не успел проехать быстрый круг, то он стартует последним.

3.5 Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.

3.6 Каждый участник, который пишет сообщение во время квалификации получает + 5 мест на старте текущего Гран-при.

3.7 Квалификация считается оконченной когда истекает время квалификации, и когда все пилоты по окончанию своих быстрых кругов, находятся в боксах.



                               
Warm-Up
4.1 Длительность сессии - 10 минут.

4.2 Каждый пилот имеет право на неограниченное количество кругов.



                               
Гонка

5.1 Гонка стартует по окончании Warm-Up

5.2 Места на стартовой решётке распределяются по результатам квалификации. В случае если по какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места распределяются согласно временам квалификации. 

5.3 Старт гонки осуществляется автоматически. После включения режима гонки у пилотов есть 30 секунд + время пока горят стартовые огни, чтобы появится на стартовой прямой. В течение этого времени пилоты могут производить любые изменения настроек.

5.4 Очки начисляются классифицированным участникам гонки в следующем порядке: 
1) – 25;
2) – 18;
3) – 15;
4) – 12;
5) – 10;
6) – 8;
7) – 6;
8) – 4;
9) – 2;
10) – 1;

5.5 Пилоты считается классифицированным когда пересечет линию финиша.

5.6 Гонка считается завершенной тогда, когда все ее участники финишировали т.е. пересекли линию старт/финиш.

5.7 Каждый участник, который пишет сообщение во время гонки получает + 20 секунд на финише текущего Гран-при. Вслучае схода этого пилота, то он получает старт с последнего места в следующей гонке.



                               
Рестарт

6.1 Рестарт гонки может быть назначен в случае если 75% пилотов сошло после трех первых кругов дистанции.

6.2 Решение о рестарте гонки может принять только администратор чемпионата или лицо заранее назначенное им.

6.3 Если лидер гонки прошел менее 5-ти полных кругов до момента остановки гонки, то старт гонки полностью аннулируется. Места на старте определяются результатами квалификации. Дистанция гонки остается прежней. После этого должны быть проведены все стандартные процедуры старта.

6.4 Если лидер гонки прошел более 5-ти кругов, но менее 75% дистанции до момента остановки гонки, назначается рестарт с места. Места на старте определяются по положению в гонке за 2 круга до момента остановки гонки. Пилоты, сошедшие с дистанции на момент остановки гонки, к рестарту будут допущены. Дистанция новой гонки принимается равной количеству оставшихся кругов.

6.5 Если лидер гонки прошел более 75% дистанции до момента остановки гонки, то рестарт не дается и начисляются половина очков.

6.6 Если гонка по каким либо причинам не может быть возобновлена, независимо от колличества пройденных кругов, она считается завершенной по результатам в гонке за 2 круга до момента остановки гонки. При этом начисляется только половина очков.



                               
Поведение на трассе (III)


1.1 Пилот имеет право выбора любой траектории движения по трассе, скорости движения, передачи и точек торможения/разгона.

1.2 Во время гонки, пилот обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов пропустить более быстрый болид.

1.3 При потере заднего или переднего антикрыла пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. 

1.4 При потере колеса во время квалификации пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.

1.5 При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc. 

1.6 Поведение на пит-лейне:
- при проезде по пит-лейн пилот обязан пользоваться ограничителем оборотов (лимитатор). 
- при выезде с пит-лейн пилот в целях безопасности не должен пересекать белую/желтую линию. 
- так же на пит лейне запрещается создавать помехи при заезде и выезде с пит-стопа пилотам проезжающим мимо.
- пилот движущийся по fast line на пит-лейне имеет преимущество.

1.7 Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника. Возвращаться только вдоль трассы.

1.8 Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. Если засчет срезки пилот выиграл позицию, то он обязан пропустить пилота.

1.9 Срезом считается если все 4 колеса находятся вне трассы. Минимум два колеса должны быть на трассе!

2.0 При парралельном движении пилоты обязана учитывать друг друга.
-Парралельным движением считается тогда, когда переднее антикрыло позади идущего соперника, находится вровень с задним колесом впереди идущего соперника. 

2.1 Любые разговоры в чате во время квалификации или гонке ЗАПРЕЩЕНЫ!



                               
Штрафы за нарушения (IV)

1.1 Штрафы выдаваемые игрой автоматически:
-фальстарт – Stop&Go.
-превышение скорости на пит-лейн – Stop&Go.
-невыполнение пенальти в течение 3-х кругов – дисквалификация.
-движение в противоположную сторону – дисквалификация. 
-выезд на трассу с пит-лейна на красный сигнал светофора – дисквалификация. 
-не соблюдение правил синих флагов – Stop&Go. Если компьютер не вынес наказание,
то инцидент будет рассматриваться Судьями.

1.2 Двойное пересечение траектории на прямой при обороне позиции –
старт с последнего места в гонке в которой будет участвовать.

1.3 Пересечение сплошной белой/желтой линии на выезде с пит-лейна - «+10» секунд к времени на финише в текущем Гран-При.

1.4 Штрафы при выбивании соперника:
- разворот или выбивание без потери позиций - "+15" секунд к времени на финише в текущем Гран-При.
- разворот или выбивание с потерей позиций - "+30" секунд к времени на финише в текущем Гран-При.
- разворот или выбивание с потерей антикрыла - "+45" секунд к времени на финише в текущем Гран-При.
- разворот или выбивание после которого соперник сходит - дисквалификация.

1.5 Для смягчения штрафа после выбивания можно отбыть автоштраф - "проезд по пит-лейну"

1.7 Штраф при выбивании лагом более одного корпуса - 50% от обычного выбивания.

1.8 Штраф при выбивании лагом более двух корпусов - предупреждение.

1.8.1 При парралельном лаговом выбивании - предупреждение обоим пилотам. 

1.9 Штрафы при срезании поворота:
- "1–3" среза – без наказания.
- "4–6" срезов – "+25" секунд к времени на финише в текущем Гран-При.
- "7–9" срезов – "+50" секунд к времени на финише в текущем Гран-При.
- 10 и более – дисквалификация.

2.0 Если пилот умышленно срезал поворот, отыграв при этом позицию и не вернул ее – "+25" секунд к времени на финише в текущем Гран-При.

2.1 В случае если пилот виновный в столкновении не добрался до финиша, то наказание выносится на следующее Гран-При.

2.2 Штрафы за разговоры в квалификации или гонке:
- за разговоры в квалификации - старт с последнего места в текущем Гран-При. 
- за разговоры в гонке (если пилот финишировал) - "+60" секунд на финише текущего Гран-При. 
- за разговоры в гонке (если пилот не финишировал) - старт с последней позиции в следующем Гран-При. 

2.2 Если пилот покинул сервер по не обоснованной причине - предупреждение



                               
Судейство (V)

1.0 Судейство осуществаляется только по повтору сервера!

1.1 Если у пилота пинг от 120 до 150, то выбивания судятся без учета лагов.

1.2 Любой пилот имеет право подать протест на любое судейское решение по данному Гран-При.

1.3 Судьей может стать любой участник чемпионата с разрешения адмнистрации.

1.4 Главный судья – Street. Решение главного судьи является окончательным и больше не рассматривается.



                               
Заключительное положение (VI)

1.0 При возникновении инцидентов, не урегулированных в данном регламенте, решение о необходимости и виде наказания принимают Судьи.


© Все права защищены. Копирование только с разрешения Администрации сайта.
Мини-чат
Друзья сайта

Copyright Moldovich © 2025