Воскресенье, 27.07.2025, 14:22, 216.73.216.114

У вас 0 новых сообщений. Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Главное Меню
Посещаемость



Сегодня на сайте были:
Форма входа
Мы вконтакте!



[ Личные сообщения() · Участники · Правила форума · Поиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1

Настройка LCD дисплея
ArhiДата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:55 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Статус: Offline
Что такое ЛСД(LCD) и как им пользоваться.

ЛСД - маленький экран который находится как правило на руле или вынесен за пределы кокпита.

Поскольку в виртуальных гонках отсутсвуют гон.инженеры, то пилоты вынуждены сами принимать решения касающиеся гон.стратегии, которая в свою очередь не всегда может идти по плану. Если в игре присутсвует режим сменной погоды или исходя из обстоятельств требуется изменить резину и кол-во топлива на питстопе, необходимо уметь пользоваться ЛСД и при этом не отвлекаться от траектории следя за событиями на трассе. Кроме настраивающихся параметров ЛСД отображает некоторую инфу, которая может быть полезной. Ниже приведены советы как настраивать и как правильно пользоваться ЛСД.

Настройка и описание:

В меню настройки клавиш необходимо назначить следующее:
-переход на следующий экран: клавиша "ЕНТЕР"
-перход между строчками вверх и вниз: по вашему желанию 2 клавиши ( у меня англ."К"-вверх и "М"-вниз ).
-увеличение или уменьшение значения в строке: повашему желанию ( у меня англ. "<" - меньше и ">" - больше ).

В вашем *.PRL файле (он находится папке Save\Ваш Ник) в разделе [ Graphic Options ] есть строка:

LCD Display Modes="0" // может иметь 8 параметров:

"0" - Будет доступно только первые два окна. Они также всегда будут доступны в любой последующей конфигурации.
Первое окно отображает следующие строчки:
-Ваше текущее время.
-Лучшее ваше время сектора на котором вы находитесь.
-Разница вашего лучшего сектора и пройденного недавно.
-Лучший круг среди всех пилотов на трассе.
-Имя пилота с лучшим кругом.
Второе окно отображает вашу гоночную стратегию:
-Статус штрафа, есть или нет (Значение:N/A-НЕТ, Значение:YES/3-ДА есть штраф. необходимо заехать в боксы для отбывания наказания иначе по истечению 3 )кругов вам покажут черный флаг.)
-Топливо. редактируемая строка.
-Резина. редактируемая строка.
-Угол пер.Крыла. редактируемая строка. (измененное значение вступит в силу только после пита)
-Статус Целостности болида. редактируемая строка при поломке. ( Значение:N/A- болид исправен, Значение:Repair- вы подтверждаете ремонт во время питстопа. Значение:Dont Repair- вы отказываетесь от ремонта )

"1" - Добавляется окно к первым двум с информацией о:
-Целостности узлов болида.
-Износа резины. Четыре крайние полосы меняющие цвет в зависимости от износа с зеленного на желтый, потом на красный впоследствии на черный.
-Температуры резины. Синий-холод. Красны-нормальный. Желтый-перегрета. Белый-раскаленная.

"2" - Добавляет окно к первым двум с информацией о статусе использовании вами помощников в управлении болидом.
-закрашен помощь активирована.
-недокрашен помощь средняя.
-незакрашен помощь отсутсвует.

"4" - Добавляет окно к первым двум с информацией о температуре.
-Воды в радиаторе. чем выше тем хуже охлаждение двигателя.
-Масла в двигателе. чем выше тем быстрее износ двигателя вплоть до отказа.
-Четырех тормозных дисков. FL-пер.лев. FR-пер.прав. RL-зад.лев. RR-зад.прав.

"3" - Комбинация из первых двух окон + окно "1" и окно "2".

"5" - Комбинация из первых двух окон + окно "1" и окно "4".

"6" - Комбинация из первых двух окон + окно "2" и окно "4".

"7" - Комбинация из первых двух окон + окно "1" и окно "2" и окно "4".

Сообщение отредактировал Arhi - Воскресенье, 13.03.2011, 15:58
 
ArhiДата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:55 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Статус: Offline
Советы и особенности:

Удачная настройка клавиш поможет вам меньше отвлекаться от траектории во время вождения.
Никогда не изменяйте параметры во время самого питстопа.
Параметры меняйте заранее до питстопа. В силу вступят те значения, которые выставлены перед заездом на пит. Поэтому Важно смотреть на значения строк ЛСД, чтобы потом не удивляться что у вас тупые механики.
Текущее значение кол-ва топлива в вашем баке можно видеть в верхней панеле(Вкл. и Выкл. цифрой "2") в правом углу в нижней полосе. Это удобно отслеживать при отображении в ЛСД окошка, в котором вы заказываете кол-во заправляемого топлива на предстоящем питстопе.

Топливо заливают по принципу сравнения того что заказано в ЛСД и того что есть в баке. Тоесть саму разницу. Пример: если у вас баке 5л. а в ЛСД выставлено залить 100л. , то вам зальют 95л. Итого получится 100л. в баке. Если у вас в баке 50л. а в ЛСД выставлено 64л. , то вам дольют только 14л. Если у вас в баке 70л. а в ЛСД выставлено 64л. , то вам вообще ничего не будут заливать.
Все это влияет на время пребывания на питстопе. чем больше литров вам необходимо залить тем дольше болид будет обслуживаться на питстопе. Вы должны понимать, что лишняя по отношению к оппонентам секунда на питстопе это существенная разница по отношению к пилоту который сделал пит на 1 секунду быстрее, так как расстояние пройденное за 1 сек на треке всегда больше чем на питлейне и соотвественно время отставания будет не 1 сек. а намного больше если сравнивать пилотов, которые до посещения одновременного питстопа имели разницу в 1 сек.
Вообщем если вы заливаете мало топлива, то пит будет быстрее. Если много, то пит будет длительнее.

Замена резины осуществляется согласно тому значению которое выставлено у вас в ЛСД. Это значение зависит только от вас. Игра самостоятельно ничего не меняет. Графическое и корректное отображение в ЛСД всех типов резины зависит от самого мода(и самой резины тоже. во многих модах софт и хард могут иметь одинаковое графическое исполнение).
Кстати значение "No change" запретит механикам менять резину.

Угол пер.Крыла изменится механиками во время пита на значение выставленное в ЛСД до пита. не советую еспериментировать меняя значения на самом пите. это касается всех редактируемых параметров.
Игра автоматически предлагает ремонтировать поломанный узел болида во время пита. если вам нехочется терять время на испраавление незначительной поломки, то перед питом выставьте значение DontRepairs. но лчуше все же не трогать этот параметр.

Не путайте Штрафы от запланированного питстопа. Игра их четко разграничивает. Отбывание штрафа происходит очень просто. Приехали постояли и уехали. В ЛСД ненадо ничего менять.

Корректный заезд на пит экономит время. Для этого надо подъехать и остановится перед ЛЕДЕНЦОМ и тогда игра автоматически вас начинает обслуживать. Но не всегда получается красиво заехать(износ резины, или погода или кто-то помог). Поэтому не следует паниковать. Нажмите 1 раз "ЕНТЕР", если вы недалеко от квадрата где обслуживают механики. В таком случае механики учтут что вы промахнулись и быстренько сообразят что нужно уметь обслуживать вас даже если вы не в стандартном месте. Если же промах был слишком велик, то и "ЕНТЕР" не поможет. следует подьехать к леденцу и попробывать нажать "ЕНТЕР" в некоторых случаях это срабатывает. НО если несрабатывает едьте на доп круг, не забывая обьявить питстоп.

Теперь о том как не отвлекаться на ЛСД во время редактирования. Во-первых этому надо тренироваться. набивать так сказать руку. во-вторых если удачно расположить клавиши, то редактировать будет очень просто и не отвлекаясь от гонки. в тертьих можно посадить рядом с вами Штурмана smile и пусть он иисполняет ваши команды. а вообще чтобы не возникало лишних потребностей в пите старайтесь ездить без проблем. на решение проблем уйдет боьше времени, чем если вы избегая их потратите 1-3 сек на круге.

И еще. во время выхода на решетку у вас есть аж 36 сек(30 + 6 на огни светофора) чтобы удостоверится в правильности значений В ЛСД на грядущий питстоп и отредактировать их, если в осноном меню это недоступно(перед выходом на старт решетку). Также вы можете в это время выставить полосу для редактирования в ту строку в которой как вы предполагаете будете что-то менять. Во время гонки, обычно на прямых не заставит вас сильно отвлекаться на изменение значений в ЛСД если вы на старте об этом позаботились.

Инфа о температурах. полезна как правило для тестов. но в гонках тоже может пригодится. если вы видите что во время гонки тормоза перегреваются, то воспользовавшись клавишами "[", "]" можно сместить балланс вменее нагреваемую часть.
Редактировать охлаждение двигателя во время гонки нельзя. Единственное что можно предпринимать, это избегать высоких оборотов, на которых мотор греется гораздо сильнее чем на низких. на автомате это нереально. а с ручной коробкой реально.

Сообщение отредактировал Arhi - Воскресенье, 13.03.2011, 17:04
 
ArhiДата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:05 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Статус: Offline
Надеюсь что это руководство облегчит жизнь тем кто боялся ЛСД. а тем кто подчерпнул что-то новое для себя поможет более эффективно использовать подручные возможности предоставляющие ЛСД. Удачи Вам ! и Побед !
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат
Друзья сайта

Copyright Moldovich © 2025