Советы и особенности: Удачная настройка клавиш поможет вам меньше отвлекаться от траектории во время вождения.
Никогда не изменяйте параметры во время самого питстопа.
Параметры меняйте заранее до питстопа. В силу вступят те значения, которые выставлены перед заездом на пит. Поэтому Важно смотреть на значения строк ЛСД, чтобы потом не удивляться что у вас тупые механики.
Текущее значение кол-ва топлива в вашем баке можно видеть в верхней панеле(Вкл. и Выкл. цифрой "2") в правом углу в нижней полосе. Это удобно отслеживать при отображении в ЛСД окошка, в котором вы заказываете кол-во заправляемого топлива на предстоящем питстопе.
Топливо заливают по принципу сравнения того что заказано в ЛСД и того что есть в баке. Тоесть саму разницу. Пример: если у вас баке 5л. а в ЛСД выставлено залить 100л. , то вам зальют 95л. Итого получится 100л. в баке. Если у вас в баке 50л. а в ЛСД выставлено 64л. , то вам дольют только 14л. Если у вас в баке 70л. а в ЛСД выставлено 64л. , то вам вообще ничего не будут заливать.
Все это влияет на время пребывания на питстопе. чем больше литров вам необходимо залить тем дольше болид будет обслуживаться на питстопе. Вы должны понимать, что лишняя по отношению к оппонентам секунда на питстопе это существенная разница по отношению к пилоту который сделал пит на 1 секунду быстрее, так как расстояние пройденное за 1 сек на треке всегда больше чем на питлейне и соотвественно время отставания будет не 1 сек. а намного больше если сравнивать пилотов, которые до посещения одновременного питстопа имели разницу в 1 сек.
Вообщем если вы заливаете мало топлива, то пит будет быстрее. Если много, то пит будет длительнее.
Замена резины осуществляется согласно тому значению которое выставлено у вас в ЛСД. Это значение зависит только от вас. Игра самостоятельно ничего не меняет. Графическое и корректное отображение в ЛСД всех типов резины зависит от самого мода(и самой резины тоже. во многих модах софт и хард могут иметь одинаковое графическое исполнение).
Кстати значение "No change" запретит механикам менять резину.
Угол пер.Крыла изменится механиками во время пита на значение выставленное в ЛСД до пита. не советую еспериментировать меняя значения на самом пите. это касается всех редактируемых параметров.
Игра автоматически предлагает ремонтировать поломанный узел болида во время пита. если вам нехочется терять время на испраавление незначительной поломки, то перед питом выставьте значение DontRepairs. но лчуше все же не трогать этот параметр.
Не путайте Штрафы от запланированного питстопа. Игра их четко разграничивает. Отбывание штрафа происходит очень просто. Приехали постояли и уехали. В ЛСД ненадо ничего менять.
Корректный заезд на пит экономит время. Для этого надо подъехать и остановится перед ЛЕДЕНЦОМ и тогда игра автоматически вас начинает обслуживать. Но не всегда получается красиво заехать(износ резины, или погода или кто-то помог). Поэтому не следует паниковать. Нажмите 1 раз "ЕНТЕР", если вы недалеко от квадрата где обслуживают механики. В таком случае механики учтут что вы промахнулись и быстренько сообразят что нужно уметь обслуживать вас даже если вы не в стандартном месте. Если же промах был слишком велик, то и "ЕНТЕР" не поможет. следует подьехать к леденцу и попробывать нажать "ЕНТЕР" в некоторых случаях это срабатывает. НО если несрабатывает едьте на доп круг, не забывая обьявить питстоп.
Теперь о том как не отвлекаться на ЛСД во время редактирования. Во-первых этому надо тренироваться. набивать так сказать руку. во-вторых если удачно расположить клавиши, то редактировать будет очень просто и не отвлекаясь от гонки. в тертьих можно посадить рядом с вами Штурмана
и пусть он иисполняет ваши команды. а вообще чтобы не возникало лишних потребностей в пите старайтесь ездить без проблем. на решение проблем уйдет боьше времени, чем если вы избегая их потратите 1-3 сек на круге.
И еще. во время выхода на решетку у вас есть аж 36 сек(30 + 6 на огни светофора) чтобы удостоверится в правильности значений В ЛСД на грядущий питстоп и отредактировать их, если в осноном меню это недоступно(перед выходом на старт решетку). Также вы можете в это время выставить полосу для редактирования в ту строку в которой как вы предполагаете будете что-то менять. Во время гонки, обычно на прямых не заставит вас сильно отвлекаться на изменение значений в ЛСД если вы на старте об этом позаботились.
Инфа о температурах. полезна как правило для тестов. но в гонках тоже может пригодится. если вы видите что во время гонки тормоза перегреваются, то воспользовавшись клавишами "[", "]" можно сместить балланс вменее нагреваемую часть.
Редактировать охлаждение двигателя во время гонки нельзя. Единственное что можно предпринимать, это избегать высоких оборотов, на которых мотор греется гораздо сильнее чем на низких. на автомате это нереально. а с ручной коробкой реально.