Как избавиться от лагов? v.1-1
|
|
Moldovich | Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:52 | Сообщение # 1 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Дадим последнюю попытку медленным интернетам ехать с нами чемпионат!!! 1.Все ставят в Options>AdditionalOptions: Visible Vehicles - 15(пока нам хватит) Racing Groove - On Specular Highlight - Off Environmental map - On Placement Map - On SkyBox Detail - Off Particle Detail - Low Smoke Detail - Low Skid Detail - Low Dust Detail - Low Cocpit Detail - Low 2.Все ставят в Options>Display: Circuit Detail - Low Player Vehicle Detail - Low Vehicle Lighting Effects - Off Shadows - Off Other Vehicles Detail - Low Image Quality - Low Pit Crew Animations - Low Special Effects - Off Default view - на ваше усмотрение Mirrors - On Movies - Off Message Centre - On Heads Up Display - On Broadcast Overlay - Off Speed Indicator - На ваше усмотрение. 3.Все ставят в Options>Audio: Number of Effects - 8 Speech Content - Off Speech Volume - На ваше усмотрение Engine Volume - На ваше усмотрение Sound Fx volume - На ваше усмотрение Music volume - На ваше усмотрение 4.В Multieplayer все кроме сервера ставят: Connection type - Modem 56K 5.Главное!!! В Replays все кроме сервера: Record Replays - Off Replay Fidelity - Minimum Record Hot Lap - Off Instant Replay - На ваше усмотрение Да !! Все кроме сервера отключают запись повторов, Что даст сумашедший прирост в производительности. После Гран При Сервер(Jamesalen) выкладывает серверный повтор по которому собственно всё и судится и каждый может просматривать одно и тоже! Надеюсь, все помнят об обязательном отключении торрентов, закачек браузеров, и всех программ ,что ломятся в сеть, антивируса и Брандмауэра Windows( XP и Vista-Win7 на время проведения ГранПри и тестовых заездов!!? Кстати : у кого стоит Punto Switcher тоже нужно отключать, думаю не стоит объяснять почему !? ;-)
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы прийти к финишу последним.
|
|
| |
Ertery | Дата: Пятница, 28.01.2011, 07:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Moldovich, а лицензии вводить будем?
Качаешь софт от 1С - потом в Сибири валишь лес
|
|
| |
Moldovich | Дата: Пятница, 28.01.2011, 08:18 | Сообщение # 3 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (Ertery) Moldovich, а лицензии вводить будем? Обязательно, проведём аттестацию, которая пройдёт следующим образом: с указанными выше настройками все действующие пилоты нашего чемпионата, (их кажется 11 насчитывается) заходят на серв и проводим 5 Зачётных стартов на которых будут фиксироваться пинги, мигания, прыжки болидов с места на место. У кого и с такими настройками будут проблемы - увы перевод в тестовые до повышения качества интернет-соединения.
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы прийти к финишу последним.
|
|
| |
Arhi | Дата: Пятница, 28.01.2011, 09:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Молдович Игорь правильно подметил что некоторые проблемы связаны не только с интернетом, но и с самой игрой. даже имея хороший интрнет баги будут давать знать о себе. Ты ведь это сам знаешь. суть моего предложения заключалось в том чтобы пилоты сами определяли(путем выдачи или лишения лицензий на основе тестовых и гоночных заездов) с кем они желают вести борьбу на трассе, а кому еще следует поработать как над скоростью интернета так и над навыками пилотирования. тоесть такая акредитация должна основываться не только на технических характеристиках, но и на доверии или недоверии к друг другу даже если пилоты хромают по технической стороне. выше сказанное тобой предложение ближе к форме зачислен или не зачислен пилот в команду как при подаче завки. предлагаю идею лицензий еще обсудить более детально и вводить ее(если это нужно) после тщательно сформированного порядка ее выдачи, ее степени, ее лишения и т.д. в том числе метод и способ голосований.
Сообщение отредактировал Arhi - Пятница, 28.01.2011, 09:36 |
|
| |
Street | Дата: Пятница, 28.01.2011, 10:08 | Сообщение # 5 |
 Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1179
Статус: Offline
| Quote (Moldovich) Да !! Все кроме сервера отключают запись повторов, Что даст сумашедший прирост в производительности. После Гран При Сервер(Jamesalen) выкладывает серверный повтор по которому собственно всё и судится и каждый может просматривать одно и тоже! Ето со старта чемпа надо било делать!!
Street ГП Австралии 2012 :"Увидев Denisa в зеркалах я понял что обречен..."
|
|
| |
Moldovich | Дата: Пятница, 28.01.2011, 10:15 | Сообщение # 6 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (streetrasers) Ето со старта чемпа надо било делать!! Согласен, я просто не думал ,что у вас без меня всё так запущенно! И лучше позже, чем никогда!
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы прийти к финишу последним.
|
|
| |
Moldovich | Дата: Пятница, 28.01.2011, 11:46 | Сообщение # 7 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (Arhi) а кому еще следует поработать как над скоростью интернета так и над навыками пилотирования. тоесть такая акредитация должна основываться не только на технических характеристиках, но и на доверии или недоверии к друг другу Всё так и будет после того как выкинем явно лагающих пилотов, при меньшем кол-ве лагов будет легче наказать агрессивных-таранящих всех пилотов. В конце концов человек имеет право ехать так, как ему хочется, за определённые манёвры нужно штрафовать.Почему вы не подаёте заявок на судебное рассмотрение?(Выпад Tychinka я не учитываю)Тест на speedtest.net - больше формальность, для выявления действительно сильных выделеннок, для создания дополнительных гоночных серверов! По факту: всё показывает старт!
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы прийти к финишу последним.
|
|
| |
Arhi | Дата: Пятница, 28.01.2011, 13:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Quote (streetrasers) Ето со старта чемпа надо било делать ... непомню чтоб кто-то задумывался и всерьез обсуждал надвигающиеся проблемы. или такие были ? Quote (Moldovich) я просто не думал ,что у вас без меня всё так запущенно! И лучше позже, чем никогда! запущено....потому что не так много было гонок с таким кол-вом пилотов. и кто из нас может похвастаться 1000000 ГП за спиной и 100000 успешными реформами ? соответсвенно имеем что имеем и решаем в той мере насколько мы заинтересованы улучшить проведение гонок.
|
|
| |
Street | Дата: Пятница, 28.01.2011, 13:22 | Сообщение # 9 |
 Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1179
Статус: Offline
| Quote (Arhi) ... непомню чтоб кто-то задумывался и всерьез обсуждал надвигающиеся проблемы. или такие были ? Я про повтори гонок хоста потому как мы обсуждали и в прошлом и в етом чемпе инциденди в которих на разних повторах происходило разное тоесть место болидов 2 пилотов на их реплеях разное в один момент
Street ГП Австралии 2012 :"Увидев Denisa в зеркалах я понял что обречен..."
|
|
| |
Arhi | Дата: Пятница, 28.01.2011, 13:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Quote (streetrasers) Я про повтори гонок хоста да это хорошая мысля...неспорю.
|
|
| |
Ertery | Дата: Пятница, 28.01.2011, 13:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| По - поводу опасной езды предлагаю следующее. Система предупреждений. Суть в том что после каждой гонки будет подсчитываться кол во инцидентов, для каждого пилота, существенно повлиявших на исход гонки для одного или более гонщиков, соответственно если таких эпизодов было 3(может быть изменено), то пилоту выносится предупреждение, повторение такой ситуации в следующей гонке, и он пропускает соответственно следующее гран при.Но если скажем в течении 2 гонок после получения повреждения, пилот не получает второе , то первое аннулируется.И наоборот, при частом получении предупреждений пилот DQ, скажем три пропуска гран при по выше указаной причине. Как вам такая идея?
Качаешь софт от 1С - потом в Сибири валишь лес
|
|
| |
Moldovich | Дата: Пятница, 28.01.2011, 13:59 | Сообщение # 12 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Цитата Ertery По - поводу опасной езды предлагаю следующее... Схема примерно так и работает , я не раз об этом говорил! Просто никто не подаёт заявок. Просто просмотреть повтор и тыкать в эпизоды, мол:"Оштрафуйте!" не правильно, ведь дальше пилот мог пропустить соперника вернув статус кво.Так что подавайте заявки там уже указано что и как делать.
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы прийти к финишу последним.
|
|
| |
Arhi | Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Quote (Ertery) Как вам такая идея? нормально...а кто будет этим судьей ? ведь если Стрит или Амбро возьмутся за это дело они друг-друга исключат еще до ГП ну а если серьезно это должен быть очень смелый человек и максимально обьективным. Молдович ти будешь судить ? это я к тому что не легко самому все на себе везти.
Сообщение отредактировал Arhi - Пятница, 28.01.2011, 14:07 |
|
| |
Moldovich | Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:07 | Сообщение # 14 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (Arhi) ...а кто будет этим судьей ? Для очевидных ситуация и я сгожусь , а для более спорных или, касаемых меня самого, есть авторитетные гонщики с f1-mania.ru которые не против помочь нам в судействе! Arhi, будешь мне помогать.
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы прийти к финишу последним.
|
|
| |
Arhi | Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:48 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Статус: Offline
| Quote (Moldovich) Arhi, будешь мне помогать надо чтоб кто-то еще откликнулся. я соглашусь если никто не откликнется.
Сообщение отредактировал Arhi - Пятница, 28.01.2011, 14:51 |
|
| |