Руководство по настройке болидов
|
|
Rustem_Khakimov | Дата: Среда, 31.05.2017, 13:08 | Сообщение # 301 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| https://kamrad.ru/showthread.php?postid=1583895
Engine brake map влияет на торможении . Возможно, если прижимной силы много силу торможения нужно увеличить. Чем больше , тем меньше тормозная сила.
Цитата Чем большего эффекта торможения двигателем вы хотите достичь, тем меньшее значение нужно устанавливать.
Еще http://i-src.ru/community/threads/nubogajd-po-nastrojkam-bolida.1440/
В целом: Карта торможения двигателя показываем нам как сильно двигатель будет тормозить машину при отпущенном газе. Более низкие значения позволяют снизить расход топлива и уменьшить нагрев двигателя. Недостатком низких значений карты торможения является появление тормозного дисбаланса. Дело в том, что двигатель замедляет только ведущие колеса (для Ф1 - задние), а это делает работу тормозов на разных скоростях менее предсказуемым, т.е. повышается вероятность блокировки.
(http://f1-mania.ru/forum/topic/2167-faq-nastrojki-bolida/)
http://www.nogripracing.com/forum/showthread.php?t=327570 перевод
Цитата >>>>Меньшее значение в картографию двигателя тормоза означает более сильное торможение двигателем. Тормоз двигателя замедляет автомобиль, когда вы находитесь с педали газа.
Да, также важно знать, что этот параметр задает, сколько дросселя по-прежнему применяется, когда педаль газа вверх. Размер дросселя применен продукт установка * множитель * об / мин
enginefile.ини :
EngineBrakingMapRange=(мин настройки, множитель, Макс настройки) EngineBrakingMapSetting=(гараж установка по умолчанию)
Если вы используете слишком высокие значения ваш двигатель будет слишком много ускорения при торможении!
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Среда, 31.05.2017, 14:03 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Вторник, 25.07.2017, 08:58 | Сообщение # 302 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| http://just-racing.ru/index.p....factor2
нашёл русскоязычную версию физики гонок https://yadi.sk/d/RQYnaLO5EZrun
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Вторник, 25.07.2017, 09:01 | Сообщение # 303 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| там написано про центр крена http://just-racing.ru/index.p....factor2
И еще основные понятия о Ролл Центре: * Roll center (RC) is the point around which the car rolls Ролл Центр (РЦ) это точка вокруг которой вращается автомобиль * Each end of the car (front and rear) has its own roll center Каждый край машины (передний и задний) имеет собственный РЦ * Center-of-gravity (CG) is where all cornering force is directed Центр Гравитации (ЦГ) находится на пересечении векторов направления сил, действующих в повороте на болид * RC and CG are (ideally) in the middle (left-right middle) of the car РЦ и ЦГ в идеале располагаются в центре машины (относительно правой-левой сторон) * RC is vertically below the CG in cars РЦ находится вертикально ниже ЦГ в машине * Rolling produces more grip Вращение производит больше сцепления Задний РЦ (rear roll center) влияет на поведение при сбросе/нажатии педали газа на всех стадиях прохождения поворота (вход, прохождение, выход)
LOWER rear roll center (Снижение ЗРЦ) * More on-throttle grip - Больше сцепления при разгоне * Less grip under braking - Хуже сцепление при торможении * Use to avoid traction rolling at corner entry (increases rear grip) - Используется для предотвращения качания(изменения, нестабильности) сил сцепления (??? не уверен в корректности перевода) на входе в поворот (увеличивает сцепление сзади) * Use under low traction conditions - Используется при плохих условиях сцепления с трассой * Increases traction, reduces rear tire wear - Увеличение сил сцепления, сокращение износа задней резины.
HIGHER rear roll center (Повышение ЗРЦ) * Less on-throttle steering - Хуже управляемость при разгоне * Car is more responsive - Машина более чувствительная на действия пилота * Use in high grip conditions to avoid traction rolling - Используется при хороших условиях сцепления с трассой для предотвращения качания(изменения, нестабильности) сил сцепления * Use on tracks with quick direction changes (chicanes) - Используется на трассах с быстрой сменой направлений (например, с шиканами)
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Вторник, 25.07.2017, 09:05 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Четверг, 15.03.2018, 16:20 | Сообщение # 304 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Настройка передач для затяжных поворотов.
Можно настраивать, так, чтобы скорость в поворотах оставалась постоянной.
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Четверг, 15.03.2018, 16:22 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Суббота, 17.03.2018, 14:00 | Сообщение # 305 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| про подвеску
http://forum.imagespaceinc.com/showthr....mpstops
https://forum.studio-397.com/index.p....h.52684
Всё должно быть хорошо
|
|
| |