Руководство по настройке болидов
|
|
Denis | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:28 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 606
Статус: Offline
| PainTron Дифференциал ускоренный - увеличиваешь его, появляется недостаточная поворачиваемость при разгоне. Дифференциал тормозной - чем меньше значение, тем больше избыточной поворачиваемость на торможении. Блокировка дифференциала - на малых значениях на торможении больше перед сносит, на больших зад заносит.
Настройка угла положения колеса относительно дорожного полотна. При отрицательном развале верхняя часть колеса наклонена внутрь, в сторону центра оси, что увеличивает сцепление с дорогой в поворотах. Реже используется положительный развал, при котором машина более стабильна на прямых, но хуже проходит повороты. Идеальный развал может быть настроен по температуре покрышек. Тебе нужно получить температуру внутренней части покрышки на 7-10 градусов выше чем внешней, и немного меньше на задней оси. Значение зависит от типа подвески и настроек сопротивления к поперечным кренам (пружины + стабилизаторы). Чем жестче сопротивление кренам, тем менее отрицательный нужен развал, и наоборот.
Ferrari
Сообщение отредактировал Denis - Понедельник, 28.11.2011, 12:38 |
|
| |
ARTEM | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:12 | Сообщение # 17 |
 Мододел
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Статус: Offline
| Denis, ВСЁ понятно!!!!))))))))
....
|
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:34 | Сообщение # 18 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Отрицательный сход задних колёс(сведены в сторону в центра автомобиля) приводит к избыточной поворачиваемости, положительный(сведены наружу от центра автомобиля автомобиля) к недостаточной поворачиваемости.У передних колёс наоборот вроде. Также чем больше сход, тем больше износ, а для задних колёс это ещё может привести к потери скорости на прямых. Поэтому на автодромах с большим количеством прямиков нужно стремиться к как можно меньшему сходу задних колёс.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
PainTron | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| народ красавцы
F1 ЦСКА Noize MC - cool !!!
|
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Четверг, 29.12.2011, 08:50 | Сообщение # 20 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Заметил, что в мании 2011 при спид сенсивити 100% можно эффективно использовать большие углы поворота колёс.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
Denis | Дата: Суббота, 31.12.2011, 19:05 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 606
Статус: Offline
| Rustem_Khakimov, при большом угле поворота колёс возрастает расход резины, но всё равно за наблюдения.
P.S. это моё 100 сообщение на форуме.
Ferrari
|
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Среда, 04.01.2012, 09:51 | Сообщение # 22 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Иногда бывает на выходе заносит, а на перенастройку подвески времени мне кажется в такой ситуации лучше тупо удлинить передачи. Вот я, например, люблю избыточную поворачиваемость на выходе, но и стабильности тоже хочу. Возможно при слабой блокировке дифференциала diff accel иногда предпочтительнее использовать более длинные низкие передачи. Ещё есть параметр дифференциал прелоад. Это время перехода между разными областями по ходу перехода. Имхо это надо использовать(увеличивать) в основном если повороты затяжные или если идёт резкая смена баланса по ходу поворота из-за особенностей трассы и из-за особенностей настроек.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
Denis | Дата: Среда, 04.01.2012, 10:41 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 606
Статус: Offline
| Rustem_Khakimov, у меня такая проблема на выходе из медленных 90 градусных поворотов у меня то нос таскает, то зад заносит. Чё делать???
Ferrari
|
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Среда, 04.01.2012, 11:31 | Сообщение # 24 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Denis, если машину таскает по ходу всего поворота, то лучше сделать жёстче медленные амортизаторы, чтоб не так раскачивался болид. Считается ещё, что быстрые амортизаторы срабатывают в основном на неровностях, но это не только так. Быстрые амортизаторы также влияют в наиболее активных фазах поворота: вход и выход. Вот в твоём конкретном случае я предложу такое: попробуй сделать жёстче передний медленный амортизатор отбоя(это сделает более лёгким задок на выходе, почему так объясню если попросите) и мягче передний быстрый амортизатор отбоя(обычноо, при этом надо ещё и задний смягчить)(Это придаст недостаточную поворачиваемость при нажатии в пол газа, но эффект будет только в том случае, если амортизаторы не слишком мягкие). Я думаю главное на выходе добиться небольшой избыточной поворачиваемости в начале выхода и небольшой недостаточной в конце выхода, когда газ уже в пол. Или можно ещё смягчить передний и быстрый и мягкий 3-е амортизаторы отдачи и при этом уменьшить переднее крыло(при этом придётся поднимать задок или чуть отпускать передок или смягчать переднюю пружину). Если же выход из поворота слабый из-за слишком оптимистичного входа, то нужно делать жёстче быстрые амортизаторы сжатия. А если на входе в его начале избыточная поворачиваемость, то можно либо смягчить передний быстрый амортизатор сжатия, либо сделать жёстче задний быстрый амортизатор отбоя. Также не стоит забывать про сход колёс. Сход передних колёс будет влиять на всём протяжении поворота. А сход задних будет влиять в основном на входе и выходе(положительный приведёт к более плавному, но раннему входу и недостаточной поворачиваемости на выходе, а отрицательный понятно наоборот). Ещё я заметил, что если сход задних колёс из-за нестабильности на входе приходиться делать больше +0.10, то лучше в таких случаях увеличить прижим. Короче лучше всего использовать от -0.15 до +0.10. Ещё можно дифф прелоад увеличить, но не сильно. Вообще, если ты на моде ДС ездишь то там лучше делать более мягкие задние стабилизаторы и меньший дифференциал лок, чем наоборот.
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Среда, 04.01.2012, 11:43 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Среда, 04.01.2012, 11:58 | Сообщение # 25 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| При этом при более мягких задних стабилизаторах возможна будет недостаток на входе. Чтоб решить эту проблему чисто подвеской нужно будет либо смягчать задние амортизаторы быстрые и медленные отбоя, либо усиливать передние амортизаторы сжатия, либо уменьшать как передние, так и задние медленные и быстрые амортизаторы сжатия. Короче работы непочатый край.
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Среда, 04.01.2012, 12:03 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Среда, 04.01.2012, 12:01 | Сообщение # 26 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote (Rustem_Khakimov) Кстати низкие и средние передачи иногда нужно делать ближе, чем выставляет комп для лучшего разгона. Так кстати делали в реальной формуле 1 специально на квалификацию низкие передачи делали более близкими, когда ещё не было закрытого парка. И здесь нету)).
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Среда, 04.01.2012, 12:03 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 12:16 | Сообщение # 27 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Вот ещё слышал про формулу типа a*b=const, где а - % от максимальной жёсткости пружин,b-процент от жёсткости амортизаторов, const-некоторое предельное число при котором крен ещё не приводит к скольжению. То есть если со сцеплением у нас порядок, то при увелечении жёсткости пружин нужно делать мягче амортизаторы и наоборот.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:35 | Сообщение # 28 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Возможно эта константа const разная для всех модов.
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Воскресенье, 15.01.2012, 13:36 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:06 | Сообщение # 29 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Ещё одно заметил я. На модах мания 2011 в настройках для клавы без ф1 машинка всегда лучше заметно входит в поворот и лучше ведёт себя в быстрых, если развалы передних и задних колёс равны. Это я совершенно точно знаю.
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Воскресенье, 15.01.2012, 14:07 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Вторник, 24.01.2012, 10:01 | Сообщение # 30 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote (Denis) Идеальный развал может быть настроен по температуре покрышек. Тебе нужно получить температуру внутренней части покрышки на 7-10 градусов выше чем внешней, и немного меньше на задней оси. Значение зависит от типа подвески и настроек сопротивления к поперечным кренам (пружины + стабилизаторы). Чем жестче сопротивление кренам, тем менее отрицательный нужен развал, и наоборот.
Всё правильно, только сопротивление кренам ещё оказывают амортизаторы, причём делают это раньше, чем стабилизаторы, а значит в какой-то мере влияют на срабатывание этих стабилизаторов.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |