Понедельник, 28.07.2025, 17:41, 216.73.216.114

У вас 0 новых сообщений. Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Главное Меню
Посещаемость



Сегодня на сайте были:
Форма входа
Мы вконтакте!



[ Личные сообщения() · Участники · Правила форума · Поиск ]

Руководство по настройке болидов
Rustem_KhakimovДата: Суббота, 04.02.2012, 09:59 | Сообщение # 31
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Чё-то при переключении передач в Мании 2011 ДС машинка скользит иногда или бывают задержки на нейтралке. Может надо снижать стандартные параметры чувствительности сцепления?

Всё должно быть хорошо
 
Rustem_KhakimovДата: Суббота, 04.02.2012, 10:53 | Сообщение # 32
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
А если ключ асистент включён это ф11. Это как-то влияет на перключение передач?

Всё должно быть хорошо
 
DenisДата: Суббота, 04.02.2012, 19:26 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 606
Статус: Offline
Quote (Rustem_Khakimov)
А если ключ асистент включён это ф11. Это как-то влияет на перключение передач?

Может мне показалось, но когда я отключил F11, переключение стало быстрее.


Ferrari

Сообщение отредактировал Denis - Суббота, 04.02.2012, 19:28
 
Rustem_KhakimovДата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:12 | Сообщение # 34
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Quote (Denis)
Может мне показалось, но когда я отключил F11, переключение стало быстрее.

Аналогично.


Всё должно быть хорошо
 
Rustem_KhakimovДата: Четверг, 09.02.2012, 08:44 | Сообщение # 35
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Попробовал чувствительность сцепления digital clutch rate 100%(вместо 20 по стандарту) сделать и ничё вроде, только на второй передаче немного скользит. А время на круге улучшилось аж на полсеки почему-то.

Всё должно быть хорошо

Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Четверг, 09.02.2012, 08:47
 
Rustem_KhakimovДата: Суббота, 18.02.2012, 14:54 | Сообщение # 36
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Кто-нибудь заметил, что при низких углах развала машина едет мимо поворотов? У меня при развале задних колёс 4.2 в Австралии не получалось вписываться в повороты.Я попробовал уменьшить спид сенсивити до 50% уменьшил максимальный поворот колёс на 3 градуса в настройках, стиринг рейт 18% сделал. И машина вдруг стала попадать в повороты. Сейчас только за 121279 проехал на тех настройках на которых у меня 1.22.2 было лучшее время только.

Всё должно быть хорошо
 
Rustem_KhakimovДата: Суббота, 17.03.2012, 07:01 | Сообщение # 37
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Решил, что соотношение крыльев можно настраивать по графику клиренса, сравнивая скорость падения клиренса передней и задней части на прямых отрезках.

Всё должно быть хорошо
 
Rustem_KhakimovДата: Суббота, 17.03.2012, 07:09 | Сообщение # 38
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Мне вообще подумалось, что в этом моде относительно большие передние крылья дают большую общую прижимную силу, но настройки при этом более точные должны быть.

Всё должно быть хорошо
 
Rustem_KhakimovДата: Пятница, 23.03.2012, 16:16 | Сообщение # 39
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Всё таки короткие низкие передачи с небольшой недостаточной поворачиваемость лучше, чем длинные с избыточной поворачиваемостью.

Всё должно быть хорошо
 
Rustem_KhakimovДата: Суббота, 24.03.2012, 14:26 | Сообщение # 40
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Профессиональные гонщики делят поворот на вход, центр и выход. С чем я не совсем согласен. Я раньше пытался в центре добиться нейтральной поворачиваемости, теперь буду недостаточной стремиться достичь и нейтральной на выходе.

Всё должно быть хорошо
 
Rustem_KhakimovДата: Четверг, 29.03.2012, 08:03 | Сообщение # 41
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Мне что-то интересна стала обкатка старых заброшенных сетов на новых модах. Некоторые вроде так тоже делают.

Всё должно быть хорошо
 
Rustem_KhakimovДата: Суббота, 31.03.2012, 15:10 | Сообщение # 42
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Не могу понять почему мягкие пружины так хороши в Великобритании 2011, а жёсткие не прут. Может из-за тряски на прямых? В то время как в Турции, в Германии и Монако где с держаком вроде проблемы очень легко ехать на жёстких пружинах, а здесь даже поднятие клиренса не помогает.

Всё должно быть хорошо
 
Rustem_KhakimovДата: Суббота, 31.03.2012, 15:33 | Сообщение # 43
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Я подумал, может быть тут от соотношения клиренса зависит. У меня 3.0 5.0 где-то при таком соотношении в скоростных поворотах сильвера возникает сильный диагональный или перекрёстный крен, когда передок оказывается выше задней части. При мягких пружинах такой крен компенсируется высоким сцеплением от мягких пружин при снижении скорости, а при жёстких нет. Я имею ввиду снижение скорости от скольжения при чрезмерном диагональном крене.

Всё должно быть хорошо

Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Суббота, 31.03.2012, 15:46
 
Rustem_KhakimovДата: Суббота, 31.03.2012, 16:37 | Сообщение # 44
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Короче возможно, чем мягче пружины тем относительно выше можно передок использовать. А в целом на торможениях , неровностях и поребриках лучше высокий передок иметь, а в поворотах лучше низкий.

Всё должно быть хорошо
 
Rustem_KhakimovДата: Суббота, 31.03.2012, 16:47 | Сообщение # 45
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Quote (Rustem_Khakimov)
Короче возможно, чем мягче пружины тем относительно выше можно передок использовать.


Это только для клавы. А с логической точки зрения дожно быть всё наоборот.


Всё должно быть хорошо
 
Поиск:
Мини-чат
Друзья сайта

Copyright Moldovich © 2025