Руководство по настройке болидов
|
|
Moldovich | Дата: Вторник, 09.02.2010, 09:09 | Сообщение # 1 |
 Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Не вижу смысла вылаживать прямо здесь на форуме руководства по настройке коих полным полно в сети,однако для ленивых выложу ссылки на оные ресурсы разного уровня от общего представления о настраивании болидов F1 до конкретного обсуждения настроек в игре F1 Mania: Теория настройки болида в общих чертах(новичам must read) http://vfoc.net/tutorial/61-how/89-2009-04-10-22-19-06 Всё что нужно чтоб научиться настраивать болиды в F1 mania http://f1-mania.ru/setup Настройка болидов для трассы в Валенсии: http://f1life.ru/press_center/news/show/327/8/ Тут настройки по управлению и многое другое: http://challenge-champ.ru/forum/9 кто найдёт в сети что-то интересное на тему.... добавляйте ответы пополним список ))
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы прийти к финишу последним.
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 31.03.2010, 23:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| http://race-sims.net/doc/carset.htm
|
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Среда, 26.10.2011, 10:27 | Сообщение # 3 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Чё-то в этом симуляторе на скоростях меньше 100 появляется недостаточная поворачиваемость иногда. Поэтому иногда мучения в медленных шпильках происходят. А на таких скоростях влияют только угол поворота и как не странно развал и соотношение крыльев. Это только на клаве.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Суббота, 19.11.2011, 14:12 | Сообщение # 4 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Похоже в ф1 мании 2011 есть особенность, что надо выставлять очень низкое давление в шинах.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
PainTron | Дата: Вторник, 22.11.2011, 13:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| и что это даёт
F1 ЦСКА Noize MC - cool !!!
|
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Вторник, 22.11.2011, 15:37 | Сообщение # 6 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote (PainTron) и что это даёт
Да не знаю просто трассы все какие-то кочковатые из-за этого приходиться давление снижать.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
PainTron | Дата: Вторник, 22.11.2011, 15:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| на прирост к скорости
F1 ЦСКА Noize MC - cool !!!
|
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Среда, 23.11.2011, 13:31 | Сообщение # 8 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote (PainTron) на прирост к скорости
Возможно за счёт меньшего давления шины как бы становятся мягче и это может дать дополнительное сцепление, но может ухудшиться пятно контакта. Также если трасса медленная и повороты в основном медленные, то лучше низкое давление, а если скоростная то давление должно быть высокое для лучшего времени на круге. Ну и конечно для атаки поребриков и езды по кочкам лучше небольшое давление, но не всегда, потому что это может уменьшить чувствительность болида при повороте руля и труднее попасть в правильные траектории и правильно наезжать на те же поребрики(их вообще чаще всего как бы слегка надо обтекать, иначе при глубоком наезде на поребрик будет большая потеря скорости)Почему? Я не знаю. Это из законов физики следует, что-то связанное с трением качения и законом сохранения энергии.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
ARTEM | Дата: Среда, 23.11.2011, 14:00 | Сообщение # 9 |
 Мододел
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Статус: Offline
| Низкое давление в шинах будет и расход резины сильный и сцепление плохое,надо баланс искать!!!!
....
|
|
| |
PainTron | Дата: Пятница, 25.11.2011, 16:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (ARTEM) и расход резины сильный
эт ты прав я в валенсии за 2 круга резина в хлам а так 5-6 спокойно(Х3)
А вы не знаете как увеличить скорость а то меня даже боты на прямой (100%) ко мне приближаются
F1 ЦСКА Noize MC - cool !!!
Сообщение отредактировал PainTron - Пятница, 25.11.2011, 16:10 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:23 | Сообщение # 11 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Числа передаточные меняй и с крыльями эксперементируй.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
PainTron | Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Rustem_Khakimov) крыльями эксперементируй
а по точнее
F1 ЦСКА Noize MC - cool !!!
|
|
| |
Rus | Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:35 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Делай угол атаки антикрыльев меньше, тем самым уменьшится сопротивление болида относительно воздуха - разгон станет быстрее + максималка увеличится ( но только если изменишь передаточные числа КПП, то есть чтобы двигатель рано не упирался в лимитатор).
|
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 01:55 | Сообщение # 14 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Кстати низкие и средние передачи иногда нужно делать ближе, чем выставляет комп для лучшего разгона.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
PainTron | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 05:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Сход-развал влияет на износ так как выставлять параметры ?
Дифференциал есть ускоренный тормозной и блокировочный что за что отвечает ?
F1 ЦСКА Noize MC - cool !!!
|
|
| |