Понедельник, 21.07.2025, 15:59, 216.73.216.45

У вас 0 новых сообщений. Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Главное Меню
Посещаемость



Сегодня на сайте были:
Форма входа
Мы вконтакте!



[ Личные сообщения() · Участники · Правила форума · Поиск ]

  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »

Руководство по настройке болидов
MoldovichДата: Вторник, 09.02.2010, 09:09 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Статус: Offline
Не вижу смысла вылаживать прямо здесь на форуме руководства по настройке коих полным полно в сети,однако для ленивых выложу ссылки на оные ресурсы разного уровня от общего представления о настраивании болидов F1 до конкретного обсуждения настроек в игре F1 Mania:

Теория настройки болида в общих чертах(новичам must read)
http://vfoc.net/tutorial/61-how/89-2009-04-10-22-19-06

Всё что нужно чтоб научиться настраивать болиды в F1 mania
http://f1-mania.ru/setup

Настройка болидов для трассы в Валенсии:
http://f1life.ru/press_center/news/show/327/8/

Тут настройки по управлению и многое другое:
http://challenge-champ.ru/forum/9

кто найдёт в сети что-то интересное на тему.... добавляйте ответы пополним список ))


Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы прийти к финишу последним.
 
SergeyДата: Среда, 31.03.2010, 23:02 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





http://race-sims.net/doc/carset.htm
 
Rustem_KhakimovДата: Среда, 26.10.2011, 10:27 | Сообщение # 3
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Чё-то в этом симуляторе на скоростях меньше 100 появляется недостаточная поворачиваемость иногда. Поэтому иногда мучения в медленных шпильках происходят. А на таких скоростях влияют только угол поворота и как не странно развал и соотношение крыльев. Это только на клаве.

Всё должно быть хорошо
 
Rustem_KhakimovДата: Суббота, 19.11.2011, 14:12 | Сообщение # 4
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Похоже в ф1 мании 2011 есть особенность, что надо выставлять очень низкое давление в шинах.

Всё должно быть хорошо
 
PainTronДата: Вторник, 22.11.2011, 13:08 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
и что это даёт

F1 ЦСКА Noize MC - cool !!!
 
Rustem_KhakimovДата: Вторник, 22.11.2011, 15:37 | Сообщение # 6
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Quote (PainTron)
и что это даёт


Да не знаю просто трассы все какие-то кочковатые из-за этого приходиться давление снижать.


Всё должно быть хорошо
 
PainTronДата: Вторник, 22.11.2011, 15:58 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
на прирост к скорости

F1 ЦСКА Noize MC - cool !!!
 
Rustem_KhakimovДата: Среда, 23.11.2011, 13:31 | Сообщение # 8
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Quote (PainTron)
на прирост к скорости


Возможно за счёт меньшего давления шины как бы становятся мягче и это может дать дополнительное сцепление, но может ухудшиться пятно контакта. Также если трасса медленная и повороты в основном медленные, то лучше низкое давление, а если скоростная то давление должно быть высокое для лучшего времени на круге. Ну и конечно для атаки поребриков и езды по кочкам лучше небольшое давление, но не всегда, потому что это может уменьшить чувствительность болида при повороте руля и труднее попасть в правильные траектории и правильно наезжать на те же поребрики(их вообще чаще всего как бы слегка надо обтекать, иначе при глубоком наезде на поребрик будет большая потеря скорости)Почему? Я не знаю. Это из законов физики следует, что-то связанное с трением качения и законом сохранения энергии.


Всё должно быть хорошо
 
ARTEMДата: Среда, 23.11.2011, 14:00 | Сообщение # 9
Мододел
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Статус: Offline
Низкое давление в шинах будет и расход резины сильный и сцепление плохое,надо баланс искать!!!!

....
 
PainTronДата: Пятница, 25.11.2011, 16:08 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (ARTEM)
и расход резины сильный


эт ты прав я в валенсии за 2 круга резина в хлам а так 5-6 спокойно(Х3)

А вы не знаете как увеличить скорость а то меня даже боты на прямой (100%) ко мне приближаются


F1 ЦСКА Noize MC - cool !!!

Сообщение отредактировал PainTron - Пятница, 25.11.2011, 16:10
 
Rustem_KhakimovДата: Суббота, 26.11.2011, 13:23 | Сообщение # 11
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Числа передаточные меняй и с крыльями эксперементируй.

Всё должно быть хорошо
 
PainTronДата: Суббота, 26.11.2011, 13:40 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (Rustem_Khakimov)
крыльями эксперементируй


а по точнее


F1 ЦСКА Noize MC - cool !!!
 
RusДата: Суббота, 26.11.2011, 17:35 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 170
Статус: Offline
Делай угол атаки антикрыльев меньше, тем самым уменьшится сопротивление болида относительно воздуха - разгон станет быстрее + максималка увеличится ( но только если изменишь передаточные числа КПП, то есть чтобы двигатель рано не упирался в лимитатор).

 
Rustem_KhakimovДата: Воскресенье, 27.11.2011, 01:55 | Сообщение # 14
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Кстати низкие и средние передачи иногда нужно делать ближе, чем выставляет комп для лучшего разгона.

Всё должно быть хорошо
 
PainTronДата: Понедельник, 28.11.2011, 05:53 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Сход-развал влияет на износ так как выставлять параметры ?

Дифференциал есть ускоренный тормозной и блокировочный что за что отвечает ?


F1 ЦСКА Noize MC - cool !!!
 
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск:
Мини-чат
Друзья сайта

Copyright Moldovich © 2025