Понедельник, 21.07.2025, 19:28, 216.73.217.1

У вас 0 новых сообщений. Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Главное Меню
Посещаемость



Сегодня на сайте были:
Форма входа
Мы вконтакте!



[ Личные сообщения() · Участники · Правила форума · Поиск ]

  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21

Руководство по настройке болидов
Rustem_KhakimovДата: Среда, 31.05.2017, 13:08 | Сообщение # 301
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
https://kamrad.ru/showthread.php?postid=1583895

Engine brake map влияет на торможении . Возможно, если прижимной силы много силу торможения нужно увеличить. Чем больше , тем меньше тормозная сила.

Цитата
Чем большего эффекта торможения двигателем вы хотите достичь, тем меньшее значение нужно устанавливать.


Еще http://i-src.ru/community/threads/nubogajd-po-nastrojkam-bolida.1440/

В целом: Карта торможения двигателя показываем нам как сильно двигатель будет тормозить машину при отпущенном газе. Более низкие значения позволяют снизить расход топлива и уменьшить нагрев двигателя. Недостатком низких значений карты торможения является появление тормозного дисбаланса. Дело в том, что двигатель замедляет только ведущие колеса (для Ф1 - задние), а это делает работу тормозов на разных скоростях менее предсказуемым, т.е. повышается вероятность блокировки.

(http://f1-mania.ru/forum/topic/2167-faq-nastrojki-bolida/)

http://www.nogripracing.com/forum/showthread.php?t=327570
перевод

Цитата
>>>>Меньшее значение в картографию двигателя тормоза означает более сильное торможение двигателем. Тормоз двигателя замедляет автомобиль, когда вы находитесь с педали газа. 

Да, также важно знать, что этот параметр задает, сколько дросселя по-прежнему применяется, когда педаль газа вверх. Размер дросселя применен продукт установка * множитель * об / мин 

enginefile.ини :

EngineBrakingMapRange=(мин настройки, множитель, Макс настройки)
EngineBrakingMapSetting=(гараж установка по умолчанию)

Если вы используете слишком высокие значения ваш двигатель будет слишком много ускорения при торможении!


Всё должно быть хорошо

Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Среда, 31.05.2017, 14:03
 
Rustem_KhakimovДата: Вторник, 25.07.2017, 08:58 | Сообщение # 302
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
http://just-racing.ru/index.p....factor2

нашёл русскоязычную версию физики гонок https://yadi.sk/d/RQYnaLO5EZrun


Всё должно быть хорошо
 
Rustem_KhakimovДата: Вторник, 25.07.2017, 09:01 | Сообщение # 303
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
там написано про центр крена http://just-racing.ru/index.p....factor2

И еще основные понятия о Ролл Центре:
* Roll center (RC) is the point around which the car rolls Ролл Центр (РЦ) это точка вокруг которой вращается автомобиль
* Each end of the car (front and rear) has its own roll center Каждый край машины (передний и задний) имеет собственный РЦ
* Center-of-gravity (CG) is where all cornering force is directed Центр Гравитации (ЦГ) находится на пересечении векторов направления сил, действующих в повороте на болид
* RC and CG are (ideally) in the middle (left-right middle) of the car РЦ и ЦГ в идеале располагаются в центре машины (относительно правой-левой сторон)
* RC is vertically below the CG in cars РЦ находится вертикально ниже ЦГ в машине
* Rolling produces more grip Вращение производит больше сцепления Задний РЦ (rear roll center) влияет на поведение при сбросе/нажатии педали газа на всех стадиях прохождения поворота (вход, прохождение, выход)

LOWER rear roll center (Снижение ЗРЦ)
* More on-throttle grip - Больше сцепления при разгоне
* Less grip under braking - Хуже сцепление при торможении
* Use to avoid traction rolling at corner entry (increases rear grip) - Используется для предотвращения качания(изменения, нестабильности) сил сцепления (??? не уверен в корректности перевода) на входе в поворот (увеличивает сцепление сзади)
* Use under low traction conditions - Используется при плохих условиях сцепления с трассой
* Increases traction, reduces rear tire wear - Увеличение сил сцепления, сокращение износа задней резины.

HIGHER rear roll center (Повышение ЗРЦ)
* Less on-throttle steering - Хуже управляемость при разгоне
* Car is more responsive - Машина более чувствительная на действия пилота
* Use in high grip conditions to avoid traction rolling - Используется при хороших условиях сцепления с трассой для предотвращения качания(изменения, нестабильности) сил сцепления
* Use on tracks with quick direction changes (chicanes) - Используется на трассах с быстрой сменой направлений (например, с шиканами)


Всё должно быть хорошо

Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Вторник, 25.07.2017, 09:05
 
Rustem_KhakimovДата: Четверг, 15.03.2018, 16:20 | Сообщение # 304
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
Настройка передач для затяжных поворотов.

Можно настраивать, так, чтобы скорость в поворотах оставалась постоянной.


Всё должно быть хорошо

Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Четверг, 15.03.2018, 16:22
 
Rustem_KhakimovДата: Суббота, 17.03.2018, 14:00 | Сообщение # 305
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
про подвеску

http://forum.imagespaceinc.com/showthr....mpstops

https://forum.studio-397.com/index.p....h.52684


Всё должно быть хорошо
 
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:
Мини-чат
Друзья сайта

Copyright Moldovich © 2025