Quote (Ambro)
заправился на три круга,короче ехать очень тяжело аварий будет много пока не привыкнем к новой физике.
Слава я тоже решил проехать нескоко серий по 3 круга. в бахрейне с радиатором 3 немного приспустив крылья на первых кругах мною уже было показано 1.29 еще немного прокатившись и тормозя позже + выключая f1 на прямых я показал 1.28. потом и вовсе вышел из 1.28 и показа 1.27.825 и как я понимаю это не предел.
в 2009 моде алайн на квале проехал 1.29.764
тут времена намного быстрее. и эта тенденция (я немного катался ведь) на всех трассах. ты представляешь какие ты сможешь показывать времена если вмешаться и сделать еще проще ?
мод ну слишком простой. во многом за счет более простых трасс. + есть очень хорошие настройки от которых каждый может отталкиваться подстраивая под свой стиль вождения. неужели ты в бахрейне не выходишь из 1.30 ? я не поверю. и думаю при подготовке к ГП ты сможешь выйти из 1.28 это как минимум. куда же еще быстрее делать физику ? она и так слишком быстрая.
я понимаю что в ДС ты привык суперсофту который позволяет тормозить чуть ли не в самом повороте и проходить его в ектримальном темпе.
делать супер софт в этом моде на пару с медиумом еще больше повысит темп. ударение делалось на хорошее поведение заправленной машины. но нельзя же делать поведение болида до такой степени когда 200 литров будут ощущаться как 50. теряется весь смысл гонок без дозоправок. проще уже выбирать сезон с дозаправками и ездить как мы обычно ездим.
да с полными болидами темп намного ниже. но в этом есть и свои преимущества. старты должны быть более аккуратными(если канешно кто-то не учитывает вес машины и летит в поворот так как будто бы в баке не 200 а 20 литров). борьба должна быть более плавной(опять же скорость будет меньше за счет веса). к концу гонки по мере опустошения баков темп будет сильно возрастать. а если еще и удачно переобуться, то скорость будет еще быстрее.
канешно же 30% дистанции с раходом х2 не позволяют дойти до пустых баков и тем самым выйти на максимальный темп.в тестах. но наша задача сейчас не гонять в квалификационных темпах, а как ты правильно подметил, привыкнуть к поведению полной машины. если это ненравится можно вернутся к режиму обычных заездов с дозаправками.
по поводу следующего сезона. как минимум (если тесты не выявят серьезных проблем) за мод еще должны проголосовать и обсудить некоторые пункты регламента. если тебе уже что-то ненравится , то возможно одного голоса уже нет.
аварии происходят:
потому что вы хотите бороться колесо в колесо забывая что играете не по локалке.
потому что банально не уважаете впереди идущего человека(ведь не всегда баги или лаги вниноваты в авариях)
потому что считаете что ваши настройки, ваша резина какие-то особенные и лучше чем у оппонентов. Потому предпринимаете рискованные действия, которые невсегда проходят по воображаемой ситуации заставляя опуститься с облаков на землю в очередной аварии.
потому что вы непрофессиональные гонщики с педалями с коробками и с рулями. а всего лишь трактористы с фантазиями
это не плохо. НО если фантазии зашкаливают, то это уже плохо. все таки игра это всего лишь симулятор далекий от реальности. и она никогда не приблизится даже на 10%. все эти басни о реальностях раздувают разработчики для продаж. ну и мы верим им иначе бы не получали столько удовольствия от игры.
это я к тому что многие проблемы в самих нас, а не в игре и ее модификациях.
теперь о торможении.
в самих настройках игры есть параметры торможения. возможно стоит в них найти ответы. кроме того на торможение влияют и другие настройки болида. рассказывать я этого не буду так как не считаю себя большим специалистом. но то что болид лучше тормозит с поднятывми крыльями это факт. я уже молчу про аммортизаторы которые одни из первых после резины отвечают за качество торможения. есть еще такая фишка как "[" "]" изменение балланса тормозного уисилия непосредственно в гонке. в реальной ф1 гонщики чуть ли не для каждого поворота имеют свои заготовки и по мере износа резины постоянно играют на баллансе.
в этом моде не будут переворачиваться болиды. можете более смело атаковать поребрики. слишком смелые атаки могут развернуть болид. если усложнить физику до ПРО то атака поребриков усложнится и резкие разгоны могут также увеличивать вероятность разворота в крутых поворотах. если хотите можем подумать и над таким вариантом.
Еще мод позволяет ехать без хелпа ф1 достаточно уверенно. но темп все же падает в сранении с вкл.хелпом. при таком раскладе(если запретим ф1) мы наверное вернемя к более привычным временам.