Посещаемость |
Сегодня на сайте были:
|
|
Руководство по настройке болидов
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:29 | Сообщение # 91 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| На твёрдых покрышках удаётся попадать в траекторию при более высоких процентах differential decceleration. За счёт более точного попадания в траекторию едет менее нервно в повороте машина. Это объясняет почему иногда на твёрдых покрышках машина ведёт себя лучше.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:37 | Сообщение # 92 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote (Rustem_Khakimov) Дифф декселерейтион не должен превышать 15% для точного попадания на траекторию. Это цифра при стиринг хелп функционалити =1 в ПЛР файле. А при стиринг хелп функционалити =0 differential deceleration не больше 20%.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:56 | Сообщение # 93 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Для того, чтоб попадать в траекторию при увеличении схода задних колёс значение differential deceleration нужно уменьшать.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Вторник, 23.10.2012, 14:19 | Сообщение # 94 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote (Rustem_Khakimov) Для того, чтобы хорошо на траекторию попадала машина с высоким передком нужно, чтобы передние продольные пружины были относительно мягкие.
Например, мне при клиренсе 3.8 - 6.0 при 3rd пружинах 80-60 трудно попадать на траекторию. При 70-60 получше, а при 70-70 вообще хорошо. Правда, при более высоких задних продольных пружинах труднее ехать близко к поребрикам(машина скользить больше там начинает). Я эту проблему решил тем, что увеличил differential lock с 25 до 30%.
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Вторник, 23.10.2012, 14:21 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Четверг, 25.10.2012, 12:25 | Сообщение # 95 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Чтобы болид хорошо попадал на траекторию в медленные повороты задние продольные амортизаторы отдачи должны быть как можно более жёсткими. При этом если болид заносит на входе из-за жёстких амортизаторов можно смягчить передние обычные амортизаторы или задние пружины. А от передних продольных амортизаторов сжатия сильно зависит сцепление с трассой в медленных поворотах.
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Четверг, 25.10.2012, 12:30 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Четверг, 25.10.2012, 12:49 | Сообщение # 96 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote (Rustem_Khakimov) В модах мании от дедсула картография торможения двигателем engine brake map стоит на 2 на стандарте. Я думаю, что нужно уменьшать до единицы, чтоб не было запаздываний на входе в некоторые повороты. При чём при загрузки своих настроек engine brake map снова на 2 ставится, поэтому нужно понижать обратно до единицы. При высоком переднем клиренсе типа 4.0-6.0 3.2-5.0 болид тяжело вписываться в медленные повороты, поэтому engine brake map лучше уменьшать, потому что торможение становится более плавным. Это хорошо для таких трасс типа Китай, Малайзия, может быть Турция ещё. И те кто знают этот секрет могут получить там сильное преимущество.
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Четверг, 25.10.2012, 12:52 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Суббота, 27.10.2012, 14:56 | Сообщение # 97 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| При правильных настройках продольных и обычных амортизаторов, иногда, входить в медленные повороты на мягких пружинах можно даже резче чем на твёрдых. А в точке входа я считаю обязательно должна быть резкость. При этом резкость лучше придавать с помощью продольных амортизаторов(потому что они больше работают в точке входа), а стабилизацию по ходу поворота с помощью обычных амортизаторов.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 07:27 | Сообщение # 98 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Настройка дифференциала.
Значение дифференциала акселерейт,должно почти всегда меньше либо равно быть значения дифференциала декселерейт. Только при этом условии машина будет хорошо идти по траектории. Если так не получается выставить значит, что-то в других настройках неправильно. Например, можно настройки стабилизаторов поменять или давление шин сзади уменьшить, но не слишком сильно иначе на входе запаздывание сильное будет или увеличить передние амортизаторы отдачи(что тоже может привести к запаздыванию на входе). Вообще на выходе болид всегда дожен резче ехать, чем на входе. Чем плавнее вход, тем резче выход. Правда в точке входа плавности быть не должно.
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Понедельник, 29.10.2012, 08:59 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 08:30 | Сообщение # 99 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Про соотношение клиренсов. Для узких трасс типа Бельгия, Италия, Бразилия, Монако лучше невысокий передний клиренс, а для широких трасс типа Шанхай, Малайзия можно сделать относительно высокий передок. Не стоит правда забывать, что при слишком высоком передке может уменьшится прижимная сила в диффузоре и из-за этого придётся менять настройки переднего крыла. Мне почему-то, кажется, что это больше при суперфизике учитывается. Также при высоком переднем клиренсе, возможно, придётся смещать трансферный вес вперёд. Вообще трансферный вес лучше смещать вперёд, если много медленных или болид из-за большого количества топлива едет слишком медленно. При смещённом сильно вперёд весе, иногда можно уменьшать тормозное усилие, ради стабильности на входе. Это в основном для гонки в Монако неплохо.
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Понедельник, 29.10.2012, 08:38 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 10:48 | Сообщение # 100 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote (Rustem_Khakimov) Значение дифференциала акселерейт,должно почти всегда меньше либо равно быть значения дифференциала декселерейт.
При этом я заметил,что при соблюдении этого условия и если болид стабилен на выходе, то чем меньше дифферент акселерейт, тем позднее можно тормозить. И это несмотря на то, что на входе дифферент акселерейт почти не влияет. Возможно, это из-за того что можно раньше и с большей скорости нажимать на газ. А за счёт того что скорость на апексе вырастает тормозной путь становится меньше.
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Понедельник, 29.10.2012, 10:53 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Вторник, 30.10.2012, 07:58 | Сообщение # 101 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Как подбирать соотношение переднего и заднего клиренса?
Чем выше сцепление с трассой, тем больше приходится нажимать на газ. А чем больше приходится нажимать на газ, тем больше должна быть разница между передним и задним клиренсом, потому что для хорошего разгона лучше, чтобы спереди клиренс был относительно низким. Поэтому вывод:чем больше уровень сцепления с трассой, тем относительно более низким должен быть передний клиренс. Уровень сцепления с трассой можно определить по телеметрии, просматривая нагрузки, которые испытывает болид в поворотах на определённой скорости. По среднему геометрическому продольных и боковых нагрузок определяем насколько нам нужно поднять заднюю часть относительно передней. По графику вертикальных нагрузок можем определять клиренс в целом. Также уровень сцепления с трассой, иногда, можем определять по времени при котором болид едет с педалью в пол при данных условиях трассы.
При этом соотношение клиренса влияет на торможении и входе сильно, но опыт подсказывает, что лучше определять его именно по траектории выхода из поворота. Несмотря на то что, например, для торможения иногда лучше высокий передний клиренс. Всё должно быть хорошо
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Вторник, 30.10.2012, 08:14 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Вторник, 30.10.2012, 08:29 | Сообщение # 102 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote (Rustem_Khakimov) Несмотря на то что, например, для торможения иногда лучше высокий передний клиренс.
Но если болид будет хорошо и очень рано выходить из поворота, то тормозить можно поздно и с низким передним клиренсом.
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Вторник, 30.10.2012, 08:30 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Вторник, 30.10.2012, 18:28 | Сообщение # 103 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote (Rustem_Khakimov) Quote (Rustem_Khakimov) Когда чувствую нехватку стабильности болида, то чаще всего смягчаю передние быстрые и медленные амортизаторы отдачи. А когда нехватка сцепления, то в основном уменьшаю задние медленные амортизаторы сжатия. Но это очень грубо.
Это в основном для поребриков правило.
Это помогает настроить подвеску при атаке поребриков, когда передние стабилизаторы относительно невысокого значения и из-за этого болид может нестабильно ехать на поребриках, скользить, теряя время. Для хорошей стабильной езды на поребриках передние стабилизаторы должны быть больше, чем в 2 раза быть жёстче задних, но не всегда удобно ехать с такими стабилизаторами, поэтому применяется данный метод, который позволяет минимизировать потери.
Всё должно быть хорошо
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov - Вторник, 30.10.2012, 18:29 |
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Четверг, 01.11.2012, 15:49 | Сообщение # 104 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| При настройке без Ф1 развала колёс самое главное -это настроить задний развал колёс(именно от него сильно зависит как точно болид попадает на траекторию), а спереди нужно увеличивать или уменьшать значение в зависимости от баланса. Развал лучше настраивать после настройки клиренса и крыльев. Развал колёс сзади нужно увеличивать до тех пор пока не появятся периодические скольжения болида в повороте. Как появятся, так сразу нужно уменьшить.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
Rustem_Khakimov | Дата: Пятница, 02.11.2012, 09:30 | Сообщение # 105 |
Гоночный инженер
Группа: Модераторы
Сообщений: 398
Статус: Offline
| При высоком переднем клиренсе передние стабилизаторы должны быть относительно жёсткими, примерно в 2 раза быть больше задних.
Всё должно быть хорошо
|
|
| |
|
Друзья сайта |

|
|